Напишите в одном абзаце, откуда взялся термин «BTL» и что он значит. Текст должен быть понятен дошкольникам.
Практикум: пиши проще
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22010-12-15 16:26:58
Термин BTL придумал глава одной компании. Он хотел , чтобы о его компании знало как можно больше людей, но у него не было денег. Поэтому он решил распределить их по порядку : сначала написал все самые важные пункты, а потом прочертил линию и под ней написал те пункты, которые остались. Отсюда и появилось это название BTL- (below the line) "под линией"
Поделиться32010-12-17 01:39:54
Для чего нужен BTL?
Дорогие дошколята!Вы же хотите получить в подарок от Деда Мороза самую красивую,модную и классную игрушку,которая будет только у вас?Хотите!Так вот,именно эти три зветные буквы,которые при постановке рядом превращаются в низвестное для нас и сложное слово помогут вашим родителям выбрать ТУ САМУЮ игрушку:красивую,модную и классную.Мама и папа узнают про неё всё-всё,почему именно ЭТА игрушка является таковой,напишут деду орозу письмо (или даже вы можете это сделать вместе) и под ёлкой в Новогоднюю ночь вас будет ЖДАТЬ та самая игрушка.
(узнаваемость продукта,информирование о новинке,имидж торговой марки,увеличение объёма продаж)
А ещё вы можете позвать своих друзей из ясель в гости и поиграть в различные новогодне игры.Вы подружитесь и найдёте много общих тем для разговоров. (корпоративное мероприятие)
Поделиться42010-12-18 16:04:45
Когда- то давным давно, в некотором царстве, в некотором государстве, был такой дядя, которого звали TOPMEN (Топмен), у него была своя фабрика производства продуктов для людей. Он очень много работал. Каждый год, перед Новым Годом, он составлял таблички для своей работы(так называемая смета) и забыл о том, что раздавал продукты для населения бесплатно.Тогда он решил что напишет о таком добром деле внизу таблички (после линии под чертой» — англ. «Below The Line»)и тогда это дядя сам того не знаю ввел новый рекламную технологию (термин) BTL
Поделиться52010-12-18 16:56:33
Май,с идеей сказки здорово придумала =)
Поделиться62010-12-19 17:09:46
Легенда гласит, что разделение между ATL и BTL появилось в маркетинге в середине XX века, когда в одной из американских компаний руководитель спросил у менеджера, принесшего ему отчет о расходах: «А где расписаны затраты на конкурсы, мероприятия, скидки и раздачу бесплатных подарков?». Не найдя этого места в отчете, руководитель сам вписал их в него. При этом расходы на обычную рекламу оказались вверху, а перечисленные выше внизу, под специальной чертой. С тех пор рекламисты и стали разграничивать обычную рекламу (Above the Line – над чертой) и BTL – Below the Line, расположенную под ней.
Поделиться72010-12-19 21:21:07
спасибо Марин)
Поделиться82010-12-19 22:28:39
В одном мире правила всем Информация. Она была королевой, а воинство её звали в народе Рекламой, знаком различия этого подразделения была нашивка ATL. В королевстве Рекламы самая большая ценность была - умы и сердца подданных, они принадлежали правительнице, сильной колдунье, пока... На королевство Рекламы не совершило набег войско под знаменем BTL и не разрушило её чары. Воины орды BTL были специалистами в разных областях - одни умели заинтересовать прохожих яркой речью, другие разбирались в людях и решали - настроены подданные говорить или им лучше получать почту с нужной информацией. Третьи работали с теми, кому надо было испробовать товар в деле. Так мирные воины BTL постепенно захватили королевство без единого выстрела, они обрели друзей по интересам. Сердца подданных открылись BTL. Войска ATL стали чем-то вроде почётного караула - о них все знали, но об их эффективности умалчивали... Свита ATL сохранила признание общества, пировала на золоте, но всё больше была похожа на музейный экспонат. Королева старилась, но держалась за своё положение. Свергать её никто не собирался, ведь от этого положение в королевстве не изменится.
Отредактировано Анастасия Кравец (2010-12-19 22:31:47)
Поделиться92010-12-19 22:38:48
История о том, как возникло это причудливое выражение - «Below The Line».
Термин BTL («Below The Line» - «под чертой») был придуман руководителем компании “Procter&Gamble” более полувека назад.
В один из прекрасных дней наш руководитель решил рассчитать, куда и сколько денег он должен потратить. Он вспомнил и про рекламу на ТВ и радио, в газетах и журналах, и про разработку новой упаковки своего товара не забыл. Но вот незадача… уже прочертил линию под своими расходами, и вспомнилось ему про чудесный праздник в городе, где он вместе с помощниками раздавал бесплатно свой товар. А на это вооот сколько денег угрохалось! Что ж, пришлось ему эти расходы под чертой писать. Так и возник этот термин - «Below The Line» - «под чертой».