По неймингу и копирайтингу много полезного на сайте компании LEXICA

"Нейминг — умение давать товарам и компаниям звучные, адекватные и уникальные имена, которые способствуют их продвижению на рынке и становятся опорой сильного бренда. Это не просто талант, это во многом - плод особых знаний и широкой эрудиции. Развивать и укреплять способность к определенным навыкам обычно помогает профессиональное образование или специализированная литература. Как же стать экспертом в области нейминга в России? Данная статья посвящена обзору доступных сегодня образовательных ресурсов по неймингу..."
Читайте здесь http://www.lexica.ru/art09.html

А вот забавная информация с этого же сайта:

Пиво под названием Fucking

В августе-сентябре этого года на европейском рынке появится пиво с названием Fucking Hell.
Европейское ведомство по брендам долгое время не давало разрешения на регистрацию торговой марки с таким неоднозначным для англоязычных потребителей неймингом. Согласно принятым в Европе правилам, в имени бренда не должно содержаться ругательных и богохульных слов. Чиновники пошли на встречу производителям только после того, как последние смогли доказать, что название пива происходит от названия австрийского городка Фукинг (Fucking). Hell в переводе с немецкого означает «светлое».

Городские власти и жители города Фукинг изрядно устали от бесконечной шумихи вокруг названия своего населенного пункта. Их городок – популярнейшая австрийская достопримечательность, а любимый сувенир туристов, посещающих город, – дорожные таблички с его названием. Мэр Фукинга сетует на то, что большая часть городского бюджета уходит на приобретение новых табличек. В 2004 году власти города провели голосование за смену названия, но большинством голосов было решено оставить городу его первозданное имя, которое он получил в середине VI века в честь своего основателя Фоко.