КОПИРАЙТИНГ - ФСС-51

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КОПИРАЙТИНГ - ФСС-51 » Из лекций » Восстанови креатив-бриф


Восстанови креатив-бриф

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Задание:
1. Изучить правила оформления креатив-брифа (документ заполняется заказчиком и принимается к исполенению копирайтером).
2. Восстановить креатив-бриф (девушка с битой бежит за свиньёй-копилкой), по которому сделана реклама нового тарифа МТС. Ролик можно посмотреть, например, по этой ссылке http://www.adme.ru/mts/v-reklame-mts-ub … al-194205/
3. Это задание "платное" - максимум 5 баллов.

0

2

выкладывать тут?каковы сроки?

0

3

Нашла несколько совершенно разных креатив-брифов. Совместила, вот что получилось:

Бренд: МТС
Заказчик: МТС
Рекламируемый продукт: безлимитный мобильный интернет от МТС
УТП: дешёвый безлимитный мобильный интернет.
Аргумент: горсть монет – и ты можешь свободно выходить в интернет с телефона от МТС в любое время без ограничений.
Целевая аудитория:
* подростки (14-18 лет, образование среднее или неоконченное среднее, низкая платежеспособность, повышенная активность в интернете, стремление к свободе, активность, энергичность, агрессивность, противостояние принятой морали);
* молодёжь (19-25 лет, образование среднее и высшее, низкая платежеспособность, активность в интернете, независимость, самостоятельность, энергичность).
Основная цель рекламной кампании: знакомство целевой аудитории с новой услугой от МТС.
Тон и формат рекламы: общий фон энергичный, агрессивный. Рекламный экшн запоминается сразу. Обращение к клиенту на «ты», как принято в ЦА.
Основное сообщение: «теперь новая услуга «Безлимитный интернет» с телефона от МТС стоит всего 99 рублей в месяц». Основная цель - показать доступность новой услуги клиентам.
Конкуренты: WAP Интернет от Билайн (http://mobile.beeline.ru/msk/services/s … 57fd1b4c37)
Безлимитный интернет от Мегафон (http://moscow.megafon.ru/services/inter … ernet.html)
Хронометраж: 20 секунд
Дополнительная информация:

Креативная группа:
МТС
Начальник отдела бренд-коммуникаций – Глаголева Наталья
Директор проектов – Заболоцкая Антонина
Руководитель проекта – Чичаева Ксения
JWT International:
Креативный директор – Андрей Ильясов
Копирайтер – Евгения Бабиор
Главный продюсер – Danielle van Berkel
Старший менеджер по работе с клиентами – Мария Чечелова
Директор по стратегическому планированию – Лариса Пеканова
Bazelevs
Режиссер – Frank Devos
Оператор – Marc de Meijer
Продюсер – Медея Карашева
Post-production – M.I.R.

Бюджет: (? эти данные не нашла, да и врядли они есть в открытом доступе. Судя по тому, что рекламу крутят на ТВ и в сети, бюджет немалый)

0


Вы здесь » КОПИРАЙТИНГ - ФСС-51 » Из лекций » Восстанови креатив-бриф